Ремонт форсунок и насосов Common Rail Bosch Прокладки турбин Ремонт турбин, обмен и продажа турбин в Запорожье
Главная О нас Ремонт турбин Обмен турбин Продажа турбин Турбины из Германии Картридж в сборе Каталог турбин Турбо-чтиво Контакты
Видео Гарантия Производство турбин Сертификат Ремонт common rail bosch Причина поломки турбины Прокладки турбин Заявка на ремонт

Турбо-чтиво

Много полезной информации по ремонту и обслуживанию турбин и турбокомпрессоров

В данном разделе мы старались осветить наиболее важные моменты, которые могут возникнуть у владельца турбированного автомобиля, и не важно - новый у Вас автомобиль или старый. Наш опыт - наше знание! И мы делимся этими знаниями с Вами.
 

Ответим на 5 самых распространенных вопросов о компрессорах.



Вспомните, как вы ощущали себя, выполнив несколько десятков отжиманий или пробежав три километра кросса. Примерно то же самое испытывает двигатель вашей машины, когда вы едете в гору или "летите" по шоссе.

Все больше теперешних автомобилей получают "живительный" воздух, придающий им дополнительную "силу", от турбокомпрессора. Хотя агрегат использовался в автомобильных, авиационных и других двигателях на протяжении почти всего века, всего лишь около десяти лет назад турбокомпрессоры еще считались лишь "игрушкой" для "экзотических" и "особо мощных" машин.

В совокупности с растущем вниманием потребителя в более высокой и экономичной мощности современных автомобилей, турбокомпрессоры аргументировали свою высокую эффективность и практичность. Одновременно с низкими, "прилизанными" аэродинамическими формами кузовов современных машин их двигатели стали меньше, а упор стал делаться на топливную экономичность.

Концепция турбированных систем такова: турбина представляет собой воздушную помпу приводящуюся в движение выхлопными газами. За счет этого увеличивается давление воздушного потока влетающего в двигатель, в следствии чего воздушно-топливная смесь попадает в двигатель и происходит повышение мощности.

В отдельных автомобильных двигателях атмосферное давление является максимально возможным давлением при котором воздушный поток может попадать в двигатель. Количество сжигаемого топлива в цилиндрах ограниченно из-за количества воздуха попадающего в двигатель при атмосферном давлении (такие моторы не турбируются).

Двигатель при одних о тех же оборотах может вырабатывать больше мощности если в цилиндры будет попадать больше воздушно-топливной смеси. Большее количество воздушно-топливной смеси дает большее давление в цилиндре и большую отдачу. Это один из путей увеличения мощности двигателя. Турбированные двигатели производят мощности на 30-60% больше чем такой же двигатель без турбины.

Турбонагнетатель это воздушный компрессор, который вбирает воздух после чего сжимает его и вдувает его в двигатель (см. рисунок 1 турбо- компрессора и на нем #1). Компрессор раскручивается до 100.000 об/ мин. с помощью турбины (см. фото турбо-компрессора и на нем #2). Турбина с компрессором объединены с помощью вала (см. фото турбо- компрессора и на нем #3). Когда турбина начинает вращаться она вращает компрессор через вал. Турбина вертится за счет выхлопных газов идущих из двигателя, после чего выхлопные газы попадают в выхлопную систему.

Как уже сказано выше турбокомпрессор увеличивает эффективную мощность двигателя на 30-60 процентов. То есть, после его установки 4-цилиндровый агрегат обеспечивает силовые параметры 6- и даже 8-цилиндровых двигателей, и все это при сохранении высокой экономичности!


1. КАКИМ ОБРАЗОМ ТУРБОКОМПРЕССОР УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?



Мощность, развиваемая двигателем, напрямую зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое подается в двигатель. Чтобы увеличить мощность двигателя, следует увеличить количество подаваемого воздуха и топлива. Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для его сгорания количество воздуха, в противном случае образуется избыток несгоревшего топлива, что приводит к перегреву двигателя, который к тому же при этом сильно дымит.

Турбокомпрессор умножает мощность двигателя путем подачи в него необходимого количества сжатого воздуха, достаточного для абсолютного сгорания увеличенной дозы топлива. Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность. Кроме того, улучшается процесс сгорания, что увеличивает характеристики двигателя в широком диапазоне чисел оборотов.


2. КАК РАБОТАЕТ ТУРБОКОМПРЕССОР?



Стержневыми частями любого турбокомпрессора являются турбина и центробежный воздушный насос, соединенные между собой при помощи общей жесткой оси. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью (причем огромной - примерно 100.000 об/мин!). Энергия потока проработавших газов, которая в обычных двигателях не используется, преобразовывается здесь в крутящий момент, приводящий в действие компрессор.



Исходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы передаются на крыльчатку турбины, которая перерабатывает их кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент). Компрессор (он представляет собой похожую крыльчатку, установленную на другом конце оси) затягивает свежий воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет двигателю развивать наибольшую мощность.

Бытует также множество других конструкций турбокомпрессоров.


3. НА КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ МОЖНО УСТАНОВИТЬ ТУРБОКОМПРЕССОР?



Турбокомпрессором может быть оснащен любой двигатель внутреннего сгорания: дизельный, бензиновый или работающий на газе, имеющий жидкостное или воздушное охлаждение. Турбокомпрессоры применяются как на двигателях с большим рабочим объемом (судовых, тепловозных и стационарных), так и на двигателях грузовых и легковых автомобилей. Идет ли речь о двухтактном или о четырехтактном двигателе - не имеет значение.

Сегодня практически все крупные дизельные двигатели мощностью более 150 кВт, применяемые в промышленности, судостроении, на дорожно-строительных работах, оснащаются турбокомпрессором (иногда даже несколькими).

В поле деятельности автомобильного транспорта теперь практически любой дизельный двигатель мощностью свыше 80 кВт стандартно оснащается турбокомпрессором. Даже в секторе малых автомобилей с дизельным двигателем наблюдается их распространение.

Переход турбокомпрессоров на бензиновые двигатели был более тяжелым, но ускорился благодаря опыту их использования на кольцевых автогонках и авторалли. Расширение производства материалов, выдерживающих высокие температуры, улучшение качества моторных масел, использование жидкостного охлаждения корпуса турбокомпрессора, электронное управление регулирующими клапанами - все это содействовало тому, что эти агрегаты начали применяться на мелкосерийных бензиновых двигателях, что, в соединении с впрыском топлива и электронным зажиганием, позволило добиться высоких характеристик.


4. НУЖДАЕТСЯ ЛИ ТУРБОКОМПРЕССОР В ОБСЛУЖИВАНИИ?



Нет. Но так как он мажется маслом из системы смазки двигателя, то проблемы с этой системой "отзовутся" и на турбокомпрессоре. Обычно недостаток масла приводит к его большому износу и выходу из строя.

Признаками неисправности турбокомпрессора могут быть: пониженная мощность двигателя, черный или синеватый дым из выхлопной трубы, увеличенный расход моторного масла или шум при работе турбокомпрессора.

Примечание. Выше перечисленные признаки не всегда указывают на неисправность турбокомпрессора - прежде всего нужно проконтролировать исправность двигателя и его навесных агрегатов.

На двигателе работающем без сбоев, который своевременно и качественно обслуживается, турбокомпрессор в состоянии работать долго и качественно.

Ремонт турбокомпрессора(даже незначительный) должен осуществляться только в предназначенной для этого мастерской, так как для этого требуются специальные знания, умения и оборудование. Кроме того, при выполнении любых работ с агрегатом должна быть обеспечена идеальная чистота, так как даже одна песчинка, оказавшаяся в турбокомпрессоре, может вывести его из строя.


5. КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ?



Это элементарно. Необходимо лишь соблюдать рекомендации производителя автомобиля. По данным одной крупной аналитической фирмы, только около 30% владельцев "турбированных" машин исполняют эти рекомендации. Проблемы с турбокомпрессором возникают в основном в результате пренебрежения этими правилами. А они следующие:

1.После запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не включайте высокие обороты, чтобы масло хорошо смазало турбокомпрессор.

2.Перед выключанием двигателя после большой нагрузки либо продолжительной поездки, оставьте его поработать не менее минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, то турбокомпрессор будет некоторое время совершать обороты без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца агрегата.

3.Не забывайте систематически заменять моторное масло и масляный фильтр. Помните, что высокая температура, возникающая при работе турбокомпрессора, сбавляет эффективность и долговечность масла. Поэтому заливайте только то масло, которое подходит для "турбированных" двигателей.

Придерживаясь этих правил, вы обеспечите продолжительную и надежную работу турбокомпрессора. Помните "золотое" правило: болезнь легче предупредить, чем излечить.

Продажа турбин

Продам турбины Audi VW Seat Skoda
Продам турбины BMW
Продам турбины Fiat
Продам турбины Ford
Продам турбины Garrett
Продам турбины Hyundai
Продам турбины IHI
Продам турбины Iveco
Продам турбины Man
Продам турбины Mercedes
Продам турбины Opel

Каталог турбин

Каталог турбин грузовых BMW
Каталог турбин легковых Citroen
Каталог турбин легковых VW
Каталог турбин Man
Каталог турбин грузовых Scania
Каталог турбин грузовых Renault
Каталог турбин легковых Mitsubishi
Каталог турбин Jeep
Каталог турбин VW LT-28, LT-35
Каталог турбин Opel
Каталог турбин Volkswagen Golf

Турбо-инфо

Типы турбин
Турбина гонит масло
Вестгейт - что это?
Механический нагнетатель
Турбина в вопросах и ответах
Ремонт турбины VTG
Из-за чего ломается турбина?
Сравнение видов ремонта
Виды ремонта турбин
Ремонт турбин китайские авто
Гарантия на ремонт турбин

Турбо-чтиво

Облако тегов

Кто придумал турбину? История создания

Двигателестроители, начиная с Отто и Дизеля, всегда мечтали о максимально возможном наполнении цилиндров воздухом. Какой водитель не мечтал о том что бы в его автомобиле жило намного больше лошадок под капотом чем есть? Форсирование двигателя, увеличение мощности читать далее...

Турбина просит помощи?

Как сделать так что бы турбина выходила свой срок службы? Вы знаете что срок службы турбины не 100 000км и не 150 000, а гораздо больше! Не верите? Заходите, прочитайте данную статью и Вы поймете что нужно делать чтобы продлить срок службы турбины на Вашем авто.. читать далее...

Warning: include(/home/yturboco/public_html/tag/test.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/yturboco/public_html/4tivo.php on line 32

Warning: include(): Failed opening '/home/yturboco/public_html/tag/test.php' for inclusion (include_path='.:/opt/ntphp/php54/lib/php') in /home/yturboco/public_html/4tivo.php on line 32