Ремонт форсунок и насосов Common Rail Bosch Прокладки турбин Ремонт турбин, обмен и продажа турбин в Запорожье
Главная О нас Ремонт турбин Обмен турбин Продажа турбин Турбины из Германии Картридж в сборе Каталог турбин Турбо-чтиво Контакты
Видео Гарантия Производство турбин Сертификат Ремонт common rail bosch Причина поломки турбины Прокладки турбин Заявка на ремонт

Турбо-чтиво

Много полезной информации по ремонту и обслуживанию турбин и турбокомпрессоров

В данном разделе мы старались осветить наиболее важные моменты, которые могут возникнуть у владельца турбированного автомобиля, и не важно - новый у Вас автомобиль или старый. Наш опыт - наше знание! И мы делимся этими знаниями с Вами.
 

Основные причины выхода турбины (турбокомпрессора) из строя.

Загрязненное масло
Загрязненное масло ведет к повреждению турбокомпрессора в форме сильного коксования в каналах подачи масла, а также некачественной работы фильтров. Загрязнение крупными частицами приводит к появлению глубоких царапин на подшипнике скольжения. Для предотвращения повреждений должно быть гарантировано применение масла и фильтров высокого качества, а также гарантирована их своевременная замена согласно предписаниям завода-изготовителя.


Недостаток масла
Длительный процесс непоступления масла (от 8 до 10 сек.) ведет к тому, что на подшипнике скольжения и опорных шейках ротора турбокомпрессора образуются как следы износа, так и характерные следы перегрева на поверхностях.
Недостаточное количество масла может объясняться следующими причинами:
  • обрыв маслопроводов;
  • недостаточный уровень масла в поддоне;
  • выход из строя масляного насоса
  • неисправности системы смазки двигателя;
  • доступ воздуха в систему смазки.



Повреждение от попадания инородных предметов
  • Твердый посторонний предмет в воздушном всасывающем тракте компрессора.
    Повреждение происходит при попадании постороннего предмета в компрессор. Предмет, попавший в компрессор, отскакивает от стенок входа компрессора, приводя к серьезным повреждениям. Соль и песок вызывают сильную эрозию и разрушение лопастей.
  • Мягкий посторонний предмет в воздушном всасывающем тракте компрессора.
    Попадание в турбину мягких посторонних предметов, таких как куски бумаги, резины, ткани или ветоши приводят к деформации лопастей (загиб, накат) и откалыванию от них кусков металла.
  • Твердый посторонний предмет в выхлопном тракте турбины.

  • Посторонние предметы, обломки деталей двигателя (клапанов, порш невых колец), попадающие в турбину, приводят к характерному повреждению лопастей. Даже небольшие кусочки ржавчины могут вызвать серьезное разрушение по причине высокой скорости вращения ротора.



Затрудненный доступ масла
Кратковременный, повторяющийся процесс прерывания доступа масла (от 4 до 5 сек.) ведет к сильному износу на поверхностях подшипников скольжения турбокомпрессора. Это происходит тогда, когда двигатель не смазывается и не прокручивается после следующих операций:
  • Замена турбокомпрессора без предварительного заполнения системы смазки;
  • Замена масла, фильтра;
  • Длительный простой;
  • Непрофессиональный запуск двигателя, особенно в холодное время года;
  • Пониженное давление масла вследствие неисправности системы смазки;
  • Загрязнение масла топливом и частицами герметика;
  • Эксплуатация турбокомпрессора с изношенным двигателем.



Перегрев турбокомпрессора
Отказ работы турбокомпрессора вследствие высоких температур отработанных газов или выключение двигателя без достаточного времени для охлаждения турбокомпрессора, что ведет к образованию нагара. Поэтому рекомендуется перед остановкой двигателя дать ему поработать 2-3 мин. на холостом ходу, для охлаждения турбокомпрессора.
Работа турбокомпрессора при чрезмерной температуре ведет к коксованию масла и коррозии системы подшипников скольжения. Значительные повреждения возникают при этом на валу, его уплотнениях, подшипниках, а также вследствие засорения выпуска масла в крышке. Тяжелые случаи ведут к деформации впускного фланца крышки турбины.
Причинами этого являются:
  • Засорение воздушного фильтра;
  • Остановка двигателя без работы на холостом ходу в течении 2-3 мин. перед выключением;
  • Низкокачественное масло;
  • Большой интервал при замене масла;
  • Неплотное соединение подводов воздуха и отводов отработанных газов;
  • Неправильно выставлен момент впрыска или зажигание, что приводит к обгоранию колеса турбины;
  • Превышение ограничения скорости приводит к перегреву посадочных мест подшипников, а также сгоранию масла, на валу образуется нагар;
  • Непрофессиональный монтаж турбины;
  • Затрудненный доступ масла.


Варианты ремонта:

Базовый

Средний

Капитальный

Сравнение трех видов ремонта

Есть вопрос - звоните: +38-061-708-07-09, +38-067-618-55-77, +38-095-270-4-270, +38-093-26-28-165

Продажа турбин

Продам турбины Audi VW Seat Skoda
Продам турбины BMW
Продам турбины Fiat
Продам турбины Ford
Продам турбины Garrett
Продам турбины Hyundai
Продам турбины IHI
Продам турбины Iveco
Продам турбины Man
Продам турбины Mercedes
Продам турбины Opel

Каталог турбин

Каталог турбин грузовых BMW
Каталог турбин легковых Citroen
Каталог турбин легковых VW
Каталог турбин Man
Каталог турбин грузовых Scania
Каталог турбин грузовых Renault
Каталог турбин легковых Mitsubishi
Каталог турбин Jeep
Каталог турбин VW LT-28, LT-35
Каталог турбин Opel
Каталог турбин Volkswagen Golf

Турбо-инфо

Типы турбин
Турбина гонит масло
Вестгейт - что это?
Механический нагнетатель
Турбина в вопросах и ответах
Ремонт турбины VTG
Из-за чего ломается турбина?
Сравнение видов ремонта
Виды ремонта турбин
Ремонт турбин китайские авто
Гарантия на ремонт турбин

Турбо-чтиво

Облако тегов

Кто придумал турбину? История создания

Двигателестроители, начиная с Отто и Дизеля, всегда мечтали о максимально возможном наполнении цилиндров воздухом. Какой водитель не мечтал о том что бы в его автомобиле жило намного больше лошадок под капотом чем есть? Форсирование двигателя, увеличение мощности читать далее...

Турбина просит помощи?

Как сделать так что бы турбина выходила свой срок службы? Вы знаете что срок службы турбины не 100 000км и не 150 000, а гораздо больше! Не верите? Заходите, прочитайте данную статью и Вы поймете что нужно делать чтобы продлить срок службы турбины на Вашем авто.. читать далее...

Warning: include(/home/yturboco/public_html/tag/test.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/yturboco/public_html/4tivo.php on line 32

Warning: include(): Failed opening '/home/yturboco/public_html/tag/test.php' for inclusion (include_path='.:/opt/ntphp/php54/lib/php') in /home/yturboco/public_html/4tivo.php on line 32