Ремонт форсунок и насосов Common Rail Bosch Прокладки турбин Ремонт турбин, обмен и продажа турбин в Запорожье
Главная О нас Ремонт турбин Обмен турбин Продажа турбин Турбины из Германии Картридж в сборе Каталог турбин Турбо-чтиво Контакты
Видео Гарантия Производство турбин Сертификат Ремонт common rail bosch Причина поломки турбины Прокладки турбин Заявка на ремонт

О предприятии

Современная турбина представляет собой высокотехнологичное устройство,

поэтому ремонт турбин является довольно сложной задачей, требующей аккуратности, внимательности, качественных материалов и, конечно же, технических навыков. Более 15лет опыта
 
О нас - Турбокомпрессор (турбина) - Производство турбокомпрессоров - Прайс-лист ткр - Гарантия
Сертификаты, награды (2010г., 2011г., 2014г., 2015г.)

Гарантия. Ремонт турбин с гарантией. Гарантийные условия.

Инструкция по монтажу турбокомпрессора
Гарантия на проданные турбокомпрессоры (ТКР) турбины действует только при выполнении следующих условий. Если при экспертизе выясняется, что нижеследующие условия не были соблюдены, гарантия считается недействительной.

Гарантийные обязательства сохраняются в случае:
  • Соблюдение инструкции по установке ТКР.
  • Отсутствие механических повреждений.
  • Исправная работа двигателя.
  • Исправная работа воздушных, охлаждающих, масляных магистралей.
  • Исправная работа выхлопного тракта ТКР, исправность катализатора.
  • Отсутствие посторонних примесей в масле.
  • Тип и давление масла в двигателе соответствует требованиям завода-изготовителя.
  • Установка ТКР только в сертифицированном сервисе.
  • Соответствие модели турбокомпрессора типу и параметрам двигателя.

Замена масла, масляного и воздушного фильтров при установке ТКР, каждые 7-8 тыс. км пробега

Категорически запрещается
  • Использование герметиков при установке ТКР
  • Использование промывок и присадок к маслу двигателя
  • Использование не рекомендованного заводом-изготовителем масла
  • Установка ТКР на неисправный двигатель
  • Полная или частичная разборка турбокомпрессора.
Невыполнение этих требований лишает права на гарантийный ремонт.
Вскрытие неисправного ТКР производит только исполнитель в присутствии заказчика.
В случае поломки ТКР в течение гарантийного срока, ТКР отсылается на завод-изготовитель для экспертизы, и по ее результатам принимается решение. Поломку ТКР можно практически исключить, если не допускать попадания посторонних предметов на лопатки турбинного и компрессорного колес, использования качественных масел и топлива.

При установке:
1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода- изготовителя.
2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.
3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.
4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора на отсутствие трещин или повреждений. Если сомневаетесь, замените новым.
5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
6. Присоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
7. При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
8. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
9. Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.
11. После установки турбокомпрессора в первые 500 км. пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.
12.Правила эксплуатации:
a. Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода- изготовителя и условиями эксплуатации.
b. Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.

Инструкция по запуску двигателя с турбокомпрессором.
Внимание! Перед установкой турбокомпрессора следует устранить неисправности, которые вызвали необходимость проведения ремонта или замены турбокомпрессора.
1. Установить турбокомпрессор на двигатель в соответствии с инструкцией по монтажу.
2. Проворачивать двигатель стартером при отключенной подаче топлива до момента появления масла в не затянутом маслоподводящем штуцере.
3. После окончательной затяжки маслоподводящей магистрали при отключенной подаче топлива проворачивать двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
4. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 15-20 мин..
5. При пробеге первых 500 км. обкатать новый или отремонтированный турбокомпрессор при нагрузке на двигатель не более 50% от номинальной.
6. Следите за тем, чтобы после стоянки, при запуске двигателя контрольная лампа давления масла гасла по истечении срока не более 5 секунд. В противном случае наступает масляное голодание подшипников турбокомпрессора, что приводит к выходу его из строя. В этом случае гарантийные обязательства утрачивают свою силу.

Перечень дефектов по которым рекламации и претензии на предъявленный турбокомпрессор не принимаются:
  • Использование герметиков при установке турбокомпрессора;
  • обнаружение следов самостоятельной разборки - сборки турбокомпрессора;
  • наличия в сливной полости корпуса подшипников характерных сгустков асфальтоподобной смеси как, результат смешивания масел (синтетического и минерального);
  • механическое повреждение корпусов и других элементов турбокомпрессора;
  • деформация ротора в результате попадания посторонних предметов;
  • характерные цвета побежалости на поверхностях подшипников и валу ротора от перегрева турбокомпрессора;
  • следы наволакивания бронзы на шейки ротора или износ шеек вала ротора как следствие заниженного давления в системе смазки двигателя;
  • изгиб лопаток как следствие попадания посторонних мягких предметов;
  • скол, срезание, разрушение лопаток как следствие попадания твердых предметов;
  • сошлифовывание лопаток как следствие попадания мелких абразивных частиц (пыль, песок);
  • касание колеса компрессора о корпус в случае самостоятельной пере ориентации корпусных деталей;
  • износ опорных поверхностей радиального и упорного подшипников в результате использования жидкого масла или абразивного износа, и как следствие - разбалансировка ротора из-за касания колеса турбины или колеса компрессора о корпус;
  • деформация корпуса компрессора или фланца корпуса подшипника;
  • продолжительная работа дизеля в режиме «помпажа», приводящее к повреждению ТКР;
  • попадание посторонних предметов (направляющие втулки, обломки поршневых колец и поршней);
  • изгиб вала-ротора в результате разбалансировки от закоксовывания колеса турбины;
  • разбалансировка вала ротора в результате закоксовывания колеса турбины, вызванного подпором слива масла;
  • износ опорных поверхностей подшипников и шеек вала ротора, как следствие недостаточного количества смазки или давления в двигателе, разжижение масла топливом, недостаточная вязкость масла, наличие абразивных частиц в масле (недостаточная очистка масла);
  • заваривание уплотнительных колец в результате перегрева двигателя.
  • изменена, по сравнению со стандартной, программа управления двигателем, изменены характеристики воздухо- и топливоподачи.


Перечень причин по которым происходит выброс масла в корпус компрессора и турбины, и по которым претензии также не принимаются:

  • загрязнение воздушного фильтра или загромождение (засорение) под вода воздуха к компрессору;
  • длительная работа двигателя на режиме «холостого хода»;
  • подпор слива масла из-за повреждения (засорения) сливной магистрали;
  • неисправность работы вентиляции картера двигателя (повышенное давление);
  • износ уплотнительных колец из-за износа упорного подшипника;
  • износ или повреждение газо-масляного уплотнения.


Признаки проявления неисправностей, которые могут быть связаны с турбокомпрессором
Двигатель не развивает полную мощность, черный дым из выхлопной трубы.
Оба этих признака являются следствием недостаточного поступления воздуха в двигатель, причиной чего может быть засорен канал подвода воздуха. Проверить уплотнения турбокомпрессора, отсутствие трещин, повреждений в соединениях.
Проверить вращение вала ротора турбокомпрессора, установить, свободно ли он вращается, нет ли повышенного износа или повреждения колеса турбины или колеса компрессора.
Вал ротора должен иметь небольшой люфт и если при вращении рукой с принудительным смещением в ту или другую сторону ротор задевает или трётся о корпус - это является признаком износа.

Если после проверки всех элементов неисправности не обнаружены, значит падение мощности и наличие черного дыма из выхлопной трубы не связано с работой турбокомпрессора. Причину необходимо искать в самом двигателе.
Синий дым из выхлопной трубы, как следствие сгорания масла, причиной которого может быть утечка его в турбокомпрессоре, или неисправность в двигателе.
Прежде всего, необходимо проверить состояние полостей нагнетающего патрубка компрессоров и впускного патрубка корпуса турбины на наличие следов масла.
Если наличие следов масла не выявлено и присутствует свободное вращение ротора без затираний колес о корпуса - неисправность необходимо искать в двигателе.
Шумная работа турбокомпрессора.
Засорен компрессор. Повышенный люфт вала ротора. Разбалансировка вала ротора. Ослабление затяжки болтов в соединениях. Касание колёс о корпусные детали.
При отсутствии выше перечисленных признаков - причина в двигателе.
Данные турбины готовы к установке на автомобиль. По вопросам покупки данных турбин обращайтесь к нам любым, удобным для Вас способом.

Продажа турбин

Продам турбины Audi VW Seat Skoda
Продам турбины BMW
Продам турбины Fiat
Продам турбины Ford
Продам турбины Garrett
Продам турбины Hyundai
Продам турбины IHI
Продам турбины Iveco
Продам турбины Man
Продам турбины Mercedes
Продам турбины Opel

Каталог турбин

Каталог турбин грузовых BMW
Каталог турбин легковых Citroen
Каталог турбин легковых VW
Каталог турбин Man
Каталог турбин грузовых Scania
Каталог турбин грузовых Renault
Каталог турбин легковых Mitsubishi
Каталог турбин Jeep
Каталог турбин VW LT-28, LT-35
Каталог турбин Opel
Каталог турбин Volkswagen Golf

Турбо-инфо

Типы турбин
Турбина гонит масло
Вестгейт - что это?
Механический нагнетатель
Турбина в вопросах и ответах
Ремонт турбины VTG
Из-за чего ломается турбина?
Сравнение видов ремонта
Виды ремонта турбин
Ремонт турбин китайские авто
Гарантия на ремонт турбин

Турбо-чтиво

Облако тегов

Кто придумал турбину? История создания

Двигателестроители, начиная с Отто и Дизеля, всегда мечтали о максимально возможном наполнении цилиндров воздухом. Какой водитель не мечтал о том что бы в его автомобиле жило намного больше лошадок под капотом чем есть? Форсирование двигателя, увеличение мощности читать далее...

Турбина просит помощи?

Как сделать так что бы турбина выходила свой срок службы? Вы знаете что срок службы турбины не 100 000км и не 150 000, а гораздо больше! Не верите? Заходите, прочитайте данную статью и Вы поймете что нужно делать чтобы продлить срок службы турбины на Вашем авто.. читать далее...

Warning: include(/home/yturboco/public_html/tag/test.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/yturboco/public_html/4tivo.php on line 32

Warning: include(): Failed opening '/home/yturboco/public_html/tag/test.php' for inclusion (include_path='.:/opt/ntphp/php54/lib/php') in /home/yturboco/public_html/4tivo.php on line 32