• Профессионализм во всем!

  • Лучшее предприятие Украины по ремонту турбин!!!

  • Из года в год! Во все века! ЮгТурбо — лучшее всегда! Делайте выводы господа…

  • Новые награды — мы, им всегда рады :)

  • Юг-Турбосервис - кадры рашают все

    Когда кадры решают все!

  • Ремонт турбин? Мы лучшие! Доверяйте профессионалам!

  • Награды за 2016год. Мы их ждали :)

  • Очередная долгожданная награда (2015г)

  • Якiсть та бездоганнiсть у всьому!

  • Профессиональный ремонт турбин

    Мы — профессионалы! Доверьте ремонт турбин нам!

Главный офис в Мелитополе
+38 067-953-97-75 Viber WhatsApp Telegram
+38 050-251-89-21
Офис-СТО в Киеве
Голосеевский район
+38 067-287-57-57
+38 044-362-59-29
Офис в Харькове
рынок Лоск, ряд 12, место 4
+38 067-618-55-77
+38 095-270-4-270
Офис в Одессе
Авторынок Успех
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75
Офис в Запорожье
Набережная автомагистраль
+38 067-618-55-77
+38 061-708-07-09
Главная > Ремонт турбин > Ремонт турбин для микроавтобусов

Ремонт турбин для микроавтобусов DAF

Завод Юг-ТурбоСервис — предлагает Вашему вниманию ремонт турбин для микроавтобусов DAF, таких как: DAF 200, DAF 400, DAF Ldv Convoy и другие модели.(Если в данном списке нет модели Вашего автомобиля — это не значит что мы не сможем Вам помочь. Пишите, звоните и мы решим Ваш вопрос.)

У Вас есть автомобиль марки DAF, и Вы заботитесь о том что бы продлить моторесурс двигателя? Вам необходимо своевременно проводить ТО, и учесть тот факт что только своевременная замена воздушных и топливных фильтров могут продлить жизнь двигателя и турбины.

Если же турбина вышла из строя, не стоит сильно переживать по этому поводу — т.к. наши специалисты могут помочь Вам с решением этого вопроса, и ремонт турбины для Вашего DAF — не проблема.

Для того что бы заказать ремонт турбины для Вашего автомобиля Вам достаточно просто позвонить нам по одному из указанных телефонов на сайте и все остальные вопросы касательно ремонта турбин мы берем на себя.

Ремонт турбин DAF
 

Качество в каждой детали: вот, что отличает автомобили DAF от всех остальных автомобилей.
Они изготовлены людьми, любящими автомобили всей душой.

Размещено: y-turbo Категория: Ремонт турбин для микроавтобусов Дата: 05:46, 21.12.2013

Ремонт турбин для микроавтобусов Peugeot Boxer

Peugeot Boxer (рус. Пежо Боксер) — коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroёn».
Современный дизайн фургон приобрёл в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Citroen Jumper и третьего поколения Fiat Ducato III. Заводы расположены в Италии в городе Атесса, во Франции, в городе Валансьен, в России в поселке Росва Калужской области.
Если Вам требуется ремонт турбины для Вашего автомобиля, Вы всегда можете сделать заказ у нас.
Завод Юг-ТурбоСервис — предлагает Вашему вниманию ремонт турбин для микроавтобусов Peugeot, таких как: Peugeot expert Hdi, Peugeot Boxer Van, Peugeot Boxer Van euro iii

Ремонт турбин peugeot boxer

Размещено: y-turbo Категория: Ремонт турбин для микроавтобусов Дата: 05:44, 21.12.2013

Ремонт турбин для микроавтобусов Renault Trafic

Renault Trafic I (1981—2001)
Продажи первого поколения Renault Trafic стартовали в 1981 году. Автомобиль пришел на смену выпускавшемуся с 1959 года Renault Estafette.
Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Базовым стал карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный мотор. В 1984 году налажено производство Trafic с 1,65 — литровым 65-сильным двигателем с 5-ступенчатой механической КПП или 3-диапазонным автоматом. С 1987-го появился 1,7 — литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, 65 л.с.) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.
Renault Trafic первого поколения
В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 в связи с увеличившейся на 100 кг грузоподъемностью.
Первый рестайлиг Trafic проведен в 1989-м, были изменены элементы передней части, в частности: капот, крылья, фары, решетка радиатора. Улучшили конструкцию и отделку сидений, шумоизоляцию кабины, тогда же в среднем на 100 кг подняли грузоподъемность всех моделей и дали им новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400. Основными силовыми агрегатами стали дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также 2,2-литровый инжекторный. Ещё через год на моделях в стандартном исполнении появился радиоприемник с встроенными в двери динамиками и улучшенная внутренняя отделка.
С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту.
Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51.
В 1997 году внешность Trafic ещё раз немного обновили.
Renault Trafic II (2001—2013)
Второе поколение Renault Trafic выпускается с 2001 года. В 2002 году автомобиль завоевал звание Международный фургон года. Известен также как Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro.
Если Вам требуется ремонт турбины для Вашего автомобиля, Вы всегда можете сделать заказ у нас.

Размещено: y-turbo Категория: Ремонт турбин для микроавтобусов Дата: 05:43, 21.12.2013

Ремонт турбин для микроавтобусов Fiat

FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) — крупнейшая итальянская автомобильная корпорация, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных автомобилей, грузовиков, различной промышленной и сельскохозяйственной техники. Штаб-квартира находится в Турине.
Микроавтобусы ФИАТ (Fiat) это прежде всего многофункциональный автомобиль, предназначенный для пассажирских и грузовых перевозок.
Микроавтобусы данной всегда отличались новыми дизайнерскими решениями, передовыми технологиями и многочисленными опциями, способными удовлетворить самых взыскательных покупателей.
Если Вам требуется ремонт турбины для Вашего автомобиля, Вы всегда можете сделать заказ у нас.
Завод Юг-ТурбоСервис — предлагает Вашему вниманию ремонт турбин для микроавтобусов FIAT, таких как: Fiat Ulysse I , Fiat Ulysse II , Fiat Daily* , Fiat Scudo I , Fiat Scudo II, Fiat Ducato I , Fiat Ducato II , Fiat Ducato III, Fiat Strada и т.д.

 
Ремонт турбин fiat-ducato

Размещено: y-turbo Категория: Ремонт турбин для микроавтобусов Дата: 05:42, 21.12.2013

Ремонт турбин для микроавтобусов Iveco TurboDaily

Завод Юг-ТурбоСервис — предлагает Вашему вниманию ремонт турбин для микроавтобусов Iveco Daily 50С15VH, 50С15, 70C15, Iveco TurboDaily, IVECO 3510 IVECO 35C14 IVECO 35C11 и другие модели. (Если в данном списке нет модели Вашего автомобиля — это не значит что мы не сможем Вам помочь. Пишите, звоните и мы решим Ваш вопрос.)

У Вас есть автомобиль марки Iveco TurboDaily, и Вы заботитесь о том что бы продлить моторесурс двигателя? Вам необходимо своевременно проводить ТО, и учесть тот факт что только своевременная замена воздушных и топливных фильтров могут продлить жизнь двигателя и турбины.

Если же турбина вышла из строя, не стоит сильно переживать по этому поводу — т.к. наши специалисты могут помочь Вам с решением этого вопроса, и ремонт турбины для Вашего Iveco TurboDaily — не проблема.

Для того что бы заказать ремонт турбины для Вашего автомобиля Вам достаточно просто позвонить нам по одному из указанных телефонов на сайте и все остальные вопросы касательно ремонта турбин мы берем на себя.

Ремонт турбин iveco
 

Первой собственной конструкцией IVECO считается легкая серия IVECO Daily 2,9-4,9 т. выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

НазваниеОбъемМощностьКрутящий моментТопливоЭкологический классТурбонаддув
2.3 Multijet II2287 см106 л.с.270 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II2287 см126 л.с.320 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II2287 см146 л.с.350 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см146 л.с.350 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см170 л.с.400 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см205 л.с.470 НмДизельЕвро-5Двойной турбонаддув
3.0 Common Rail2998 см146 л.с.370 НмДизельEEVТурбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см170 л.с.400 НмДизельEEVДвойной турбонаддув
3,0 Natural Power2998 см136 л.с.350 НмГазEEVТурбина с изменяемой геометрией

Немного истории марки:

Первое поколение (1978-1990)
Iveco Daily первого поколения
Первое поколение Iveco Daily появилось в 1978 году, как замена легких коммерческих грузовиков Fiat 241 и Fiat 238. Разработка автомобиля осуществлялась совместными усилиями компаний Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche. Первоначально модель выпускалась под несколькими названиями в зависимости от рынка: Fiat Daily, OM Grinta и Alfa Romeo AR8 в Италии, Saurer Grinta в Швеции, UNIC Daily во Франции, Magirus Deutz Daily в Германии, Zastava Rival в Сербии.
Изначально Daily предлагался в двух сериях: 35 (полная масса -3,5 тонн) и 50 (полная масса – 5 тонн). В основе модели лежала рамная конструкция с задним приводом. Были доступны два двигателя: дизельный, объемом 2445 куб.см и мощностью 72 л.с., и бензиновый, объемом 1971 куб.см, мощностью 78 л.с. Позже, в 1985 году, была представлена модель оснащённая турбированным дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива, мощностью 95 л.с. – Iveco TurboDaily.

Второе поколение (1990-2000) Второе поколение Iveco Daily
Производство второго поколения Iveco Daily началось в 1990 году. Из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель, теперь она включала в себя два дизельных агрегата: 2,8 литровый, мощностью 82 л.с., и 2,5 литровый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском с двумя степенями форсирования – 103 и 122 л.с.
В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг Daily. В результате, модель обрела более современную приборную панель и задние дисковые тормоза в стандартной комплектации, помимо этого, появилась возможность установки ABC. Кроме того, незначительно выросла мощность двигателей, а выхлоп был приведен в соответствие с нормами Евро 2.
Как и свой предшественник, Iveco Daily второго поколения собирался в нескольких странах: в Италии, в Испании, в Аргентине, в Польше, на Украине (совместное предприятие с КРАЗом), в Сербии (совместное предприятие с Zastava), и в Китае (на совместном предприятии “Nanjing Iveco Motor Co.»)

Третье поколение (1999-2006)
Iveco Daily третьего поколения

В 1999 году появилось третье поколение Daily. По сравнению с предыдущим поколением, модель получила более современную округлую кабину, также обновились интерьер и силовая линия. Грузоподъемность варьировалась от 2,8 до 6,5 тонн. Моторная гамма включала в себя модернизированные двигатели от старого поколения, мощностью от 90 до 125 л.с. В 2003 -2004 году, на смену этой линейке пришло два дизельных двигателя:
1. F1A, объемом 2,3 литра, мощностью от 95 до 116 л.с, в зависимости от степени форсирования.
2. F1C, объемом 3,0 литра, мощностью от 136 до 166 л.с., в зависимости от степени форсирования.

Оба двигателя были оснащены турбонадуввом и системой впрыска Common Rail. Единственное существенное различие заключалось в приводе распределительного вала, F1A для этого используется ремень ГРМ, а в F1C – цепь.
В целом, выпуск третьего поколения модели был достаточно успешным, так например в 2000 году Daily была присуждена премия «Фургон года в Европе». Также именно Daily стал первым автомобилем, где была применена система Common Rail. Выпуск модели был налажен в Италии, Украине, Вьетнаме, Бразилии и Китае.

Iveco Power Daily (2007-н.в.) Iveco Power Daily

В 2007 году в Китае было налажено производство Iveco Power Daily на базе Iveco Daily третьего поколения. Как и у прародителя, в основе модели лежит рамное шассе с передней торсионной и задней рессорной подвеской. Для модели доступен только один двигатель Sofim, объемом 2,8 литра, с тремя степенями форсировки:

105 л.с. и 245 Нм крутящего момента, Евро-2, механический впрыск
116 л.с. и 269 Нм крутящего момента, Евро-2, механический впрыск
126 л.с. и 285 Нм крутящего момента, Евро-3, Common Rail

Со всеми двигателями устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Power Daily поставляется на рынки Украины, некоторых азиатских и африканских стран.

Четвертое поколение (2006-2011)
Iveco Daily четвертого поколения
Iveco Daily 4×4

Четвертое поколение модели не потерпело серьезных изменений по сравнению с предшественником. К основным отличиям можно отнести новый дизайн, созданный в сотрудничестве со студией Джорджетто Джуджаро, кроме того, увеличилась максимальная масса топовой версии грузовика, теперь она составляла 7 тонн. Линейка двигателей по-прежнему включала в себя 2,3 и 3 литровый агрегаты, мощностью от 96 до 177 л.с. В 2007 году появилась полноприводная версия — Iveco Daily 4×4.
Как и в прошлом поколении, Daily выпускалась по всему миру, в частности, в 2007 году был осуществлен запуск производства модели в России, на совместном предприятии Самотлор-НН в Нижнем Новгороде.

Размещено: y-turbo Категория: Ремонт турбин для микроавтобусов Дата: 05:40, 21.12.2013

Ремонт турбин для микроавтобусов Ford Transit

Завод Юг-ТурбоСервис — предлагает Вашему вниманию ремонт турбин для микроавтобусов Ford Transit, Ford transit t-300, Ford Ford Transit 2.4 TD 115 330, Ford Transit Connect, Transit Chassis Cab, Ford Transit Tourneo, Tourneo Connect, FordTransit Minibus и другие модели. (Если в данном списке нет модели Вашего автомобиля — это не значит что мы не сможем Вам помочь. Пишите, звоните и мы решим Ваш вопрос.)

У Вас есть автомобиль марки Ford Transit, и Вы заботитесь о том что бы продлить моторесурс двигателя? Вам необходимо своевременно проводить ТО, и учесть тот факт что только своевременная замена воздушных и топливных фильтров могут продлить жизнь двигателя и турбины.

Если же турбина вышла из строя, не стоит сильно переживать по этому поводу — т.к. наши специалисты могут помочь Вам с решением этого вопроса, и ремонт турбины для Вашего Ford Transit — не проблема.

Для того что бы заказать ремонт турбины для Вашего автомобиля Вам достаточно просто позвонить нам по одному из указанных телефонов на сайте и все остальные вопросы касательно ремонта турбин мы берем на себя.

Ремонт турбин Ford
 

Компания Ford Motor уже на протяжении более чем 100 лет контролируется семьёй Фордов,
являясь, таким образом, одной из наиболее крупных компаний, находящихся под семейным контролем, в мире

Размещено: y-turbo Категория: Ремонт турбин для микроавтобусов Дата: 05:38, 21.12.2013

Ремонт турбин для микроавтобусов VW LT-35

Завод Юг-ТурбоСервис — предлагает Вашему вниманию ремонт турбин для микроавтобусов VW LT-35, LT-28, VW T4, VW T3, VW T2, и другие модели. (Если в данном списке нет модели Вашего автомобиля — это не значит что мы не сможем Вам помочь. Пишите, звоните и мы решим Ваш вопрос.)

У Вас есть автомобиль марки Volkswagen LT-35, и Вы заботитесь о том что бы продлить моторесурс двигателя? Вам необходимо своевременно проводить ТО, и учесть тот факт что только своевременная замена воздушных и топливных фильтров могут продлить жизнь двигателя и турбины.

Если же турбина вышла из строя, не стоит сильно переживать по этому поводу — т.к. наши специалисты могут помочь Вам с решением этого вопроса, и ремонт турбины для Вашего Фольксваген LT 35 — не проблема.

Для того что бы заказать ремонт турбины для Вашего автомобиля Вам достаточно просто позвонить нам по одному из указанных телефонов на сайте и все остальные вопросы касательно ремонта турбин мы берем на себя.

Ремонт турбин WV
 

Концерн Volkswagen или Volkswagen AG (VAG) (по-русски произносится Фольксваген что дословно означает <народный автомобиль>) — немецкий автомобилестроительный концерн, выпускающий автомобили марки Volkswagen, один из крупнейших в Европе по выпуску автомобилей. Концерн Volkswagen AG наряду с компанией Porsche AG контролируется холдингом Porsche SE. Концерн Volkswagen AG вместе с концернами Toyota Motor и General Motors входит в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей.

Размещено: y-turbo Категория: Ремонт турбин для микроавтобусов Дата: 05:37, 21.12.2013

Ремонт турбин для микроавтобусов MB Sprinter, Mercedes Vito

Завод Юг-ТурбоСервис — предлагает Вашему вниманию ремонт турбин для микроавтобусов MB Sprinter, Mercedes Vito и другие модели. (Если в данном списке нет модели Вашего автомобиля — это не значит что мы не сможем Вам помочь. Пишите, звоните и мы решим Ваш вопрос.)

У Вас есть автомобиль марки MB Sprinter или Mercedes Vito, и Вы заботитесь о том что бы продлить моторесурс двигателя? Вам необходимо своевременно проводить ТО, и учесть тот факт что только своевременная замена воздушных и топливных фильтров могут продлить жизнь двигателя и турбины.

Если же турбина вышла из строя, не стоит сильно переживать по этому поводу — т.к. наши специалисты могут помочь Вам с решением этого вопроса, и ремонт турбины для Вашего Mercedes Sprinter или MB Vito — не проблема.

Для того что бы заказать ремонт турбины для Вашего автомобиля Вам достаточно просто позвонить нам по одному из указанных телефонов на сайте и все остальные вопросы касательно ремонта турбин мы берем на себя.

Ремонт турбин sprinter
 

Компания Mercedes является самым крупным в мире производителем автомобилей.
Ежегодно выпускается около 400 000 грузовых и легковых автомобилей

Размещено: y-turbo Категория: Ремонт турбин для микроавтобусов Дата: 05:36, 21.12.2013


Наш канал на Ютубе, заходите, подписывайтесь

Быстрая связь

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Тема

Сколько стоит ремонт турбины

Сколько стоит ремонт турбины

Новый офис в Харькове

Ремонт турбин в Одессе

Турбины со скидкой

Турбины со скидкой

Ремонт форсунок и насосов Common Rail

Ремонт форсунок и насосов Common Rail

Юридическое сопровождение сайта

Статьи, интересные факты

Турбо тюнинг Garrett! Добавляем мощности (ВИДЕО)

Уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!
Предлагаем Вашему вниманию два видео, в котором мы увеличиваем мощность турбины Garrett GTD2263, 05145873CR. Данная турбина устанавливается на популярные двигатели концерна VAG (VW, Audi, Seat, Skoda). Ставьте лайки, подписывайтесь. Если есть вопросы — пишите в комментариях под видео.



14:29 20 Фев, 2019

KIA Cerato Koup в новом роскошном облике

Второе поколение корейского автомобиля KIA Cerato Koup не оставит покупателей равнодушными своим смелым продуманным до мелочей дизайном, отличным функционалом и динамичным турбированным двигателем 1,6 Т-GDI. далее…

17:02 23 Май, 2014

Что нужно знать о турбине?

Турбонагнетатель: чудо скорости

Практикой доказано, что система нагнетания наддувочного воздуха время от времени вызывает массовые дискуссии. далее…

10:26 23 Май, 2014

Как вам новый дизайн сайта?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...