• slider_stella

    Новые награды — мы, им всегда рады :)

  • Юг-Турбосервис - кадры рашают все

    Когда кадры решают все!

  • slider_2016_best

    Ремонт турбин? Мы лучшие! Доверяйте профессионалам!

  • slider_2016_orden

    Награды за 2016год. Мы их ждали :)

  • slider_yturbo_2015new

    Очередная долгожданная награда (2015г)

  • slider_yturbo_2015new2

    Якiсть та бездоганнiсть у всьому!

  • Профессиональный ремонт турбин

    Мы — профессионалы! Доверьте ремонт турбин нам!

  • Квалифицированный подход во всем!

    Момент — когда квалификация решает всё!

  • slider-yturbo

    Наши награды, за 2014год.

  • Ремонт турбин на профессиональном уровне

    Мы — лучшие!!! И это не слова

Главный офис в Мелитополе
+38 067-953-97-75
+38 050-251-89-21
Офис-СТО в Киеве
Голосеевский район
+38 067-287-57-57
+38 044-362-59-29
Офис в Харькове
Рынок Лоск магазин №9
+38 067-618-55-77
+38 095-270-4-270
Офис в Одессе
Авторынок Успех
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75
Офис в Запорожье
Набережная автомагистраль
+38 067-618-55-77
+38 061-708-07-09
Главная > Ремонт турбин > Ремонт турбин для микроавтобусов > Ремонт турбин для микроавтобусов Renault Trafic

Ремонт турбин для микроавтобусов Renault Trafic

Renault Trafic I (1981—2001)
Продажи первого поколения Renault Trafic стартовали в 1981 году. Автомобиль пришел на смену выпускавшемуся с 1959 года Renault Estafette.
Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Базовым стал карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный мотор. В 1984 году налажено производство Trafic с 1,65 — литровым 65-сильным двигателем с 5-ступенчатой механической КПП или 3-диапазонным автоматом. С 1987-го появился 1,7 — литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, 65 л.с.) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.
Renault Trafic первого поколения
В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 в связи с увеличившейся на 100 кг грузоподъемностью.
Первый рестайлиг Trafic проведен в 1989-м, были изменены элементы передней части, в частности: капот, крылья, фары, решетка радиатора. Улучшили конструкцию и отделку сидений, шумоизоляцию кабины, тогда же в среднем на 100 кг подняли грузоподъемность всех моделей и дали им новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400. Основными силовыми агрегатами стали дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также 2,2-литровый инжекторный. Ещё через год на моделях в стандартном исполнении появился радиоприемник с встроенными в двери динамиками и улучшенная внутренняя отделка.
С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту.
Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51.
В 1997 году внешность Trafic ещё раз немного обновили.
Renault Trafic II (2001—2013)
Второе поколение Renault Trafic выпускается с 2001 года. В 2002 году автомобиль завоевал звание Международный фургон года. Известен также как Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro.
Если Вам требуется ремонт турбины для Вашего автомобиля, Вы всегда можете сделать заказ у нас.

Новый офис в Харькове

Быстрая связь

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Тема

captcha

Ремонт турбин в Одессе

Турбины со скидкой

Турбины со скидкой

Ремонт форсунок и насосов Common Rail

Ремонт форсунок и насосов Common Rail

Юридическое сопровождение сайта

Статьи, интересные факты

KIA Cerato Koup в новом роскошном облике

Второе поколение корейского автомобиля KIA Cerato Koup не оставит покупателей равнодушными своим смелым продуманным до мелочей дизайном, отличным функционалом и динамичным турбированным двигателем 1,6 Т-GDI. далее…

17:02 23 Май, 2014

Что нужно знать о турбине?

Турбонагнетатель: чудо скорости

Практикой доказано, что система нагнетания наддувочного воздуха время от времени вызывает массовые дискуссии. далее…

10:26 23 Май, 2014

Как вам новый дизайн сайта?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...