• slider_stella

    Новые награды — мы, им всегда рады :)

  • Юг-Турбосервис - кадры рашают все

    Когда кадры решают все!

  • slider_2016_best

    Ремонт турбин? Мы лучшие! Доверяйте профессионалам!

  • slider_2016_orden

    Награды за 2016год. Мы их ждали :)

  • slider_yturbo_2015new

    Очередная долгожданная награда (2015г)

  • slider_yturbo_2015new2

    Якiсть та бездоганнiсть у всьому!

  • Профессиональный ремонт турбин

    Мы — профессионалы! Доверьте ремонт турбин нам!

  • Квалифицированный подход во всем!

    Момент — когда квалификация решает всё!

  • slider-yturbo

    Наши награды, за 2014год.

  • Ремонт турбин на профессиональном уровне

    Мы — лучшие!!! И это не слова

Главный офис в Мелитополе
+38 067-953-97-75
+38 050-251-89-21
Офис-СТО в Киеве
Голосеевский район
+38 067-287-57-57
+38 044-362-59-29
Офис в Харькове
Рынок Лоск магазин №9
+38 067-618-55-77
+38 095-270-4-270
Офис в Одессе
Авторынок Успех
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75
Офис в Запорожье
Набережная автомагистраль
+38 067-618-55-77
+38 061-708-07-09
Главная > Статьи, интересные факты > Что нужно знать о турбине?

Что нужно знать о турбине?

Турбонагнетатель: чудо скорости

Практикой доказано, что система нагнетания наддувочного воздуха время от времени вызывает массовые дискуссии.

Безусловно, это большое достижение, что удалось сократить и преодолеть турбо-яму, но, не смотря на это, все равно в самом разгаре дебаты о возможном сроке службы турбонагнетателя. Появляются высказывания, мол, двигатель объемом 1,4 л. при мощности 170 л.с. не есть хорошо, к тому же совсем не удивительно, что при такой удельной мощности в результате проведения второго-третьего технического осмотра возникает необходимость замены турбины.

Почему турбонагнетатели (турбины) стремятся сделать все меньше и меньше?

Видите ли, в результате уменьшения размеров турбонагнетателей уменьшается и их масса. В этом случае не идет речь о экономии материалов, используемых для производства турбонагнетателей, такая тенденция обосновывается, прежде всего, стремлением к сокращению силы приводимой в движение, то есть уменьшение инертной массы. Получается такая закономерность, чем меньше масса, тем на порядок лучше отклик турбонагнетателя и соответственно агрегат начинает выполнять свою работу гораздо эффективнее.

Каким нагрузкам может быть подвержен турбонагнетатель?

Чем турбо компактнее и эффективнее, тем становится выше нагрузка на каждый из компонентов системы. Если внимательно посмотреть на технические характеристики современных турбонагнетателей, то ситуация проясняется, идет речь об оборотах до 330000 об/мин, это получается 5500 об/сек и окружных скоростях до 520 м/с, это равняется 1872 км/ч. Таким образом, высказывание о росте нагрузок, безусловно, подтверждается. Так что необходимо понимать, что турбонагнетатели как и раньше будут устанавливаться с расчетом на один жизненный цикл автомобиля. Например, в грузовых автомобилях турбо рассчитано на номинальный пробег, что составляет до 1,5 млн км. Установка турбонагнетателей, которые способны выдержать высокую нагрузку, при этом являясь экономичными агрегатами, возможна благодаря технологическому прогрессу и активной работе с новыми материалами.

Водитель – распространенная причина выхода из строя турбонагнетателя

Зафиксировано огромное количество случаев, когда причиной выхода из строя турбонагнетателя является небережное и неправильное отношение с ним. Может быть звучит банально, но на самом деле многие владельцы транспортного средства даже не в курсе, что двигатель их машины оснащен турбонагнетателем или же они вовсе не ознакомлены с его особенностями работы и рекомендациями специалистов. Ниже рекомендуем вам ознакомиться с полезными советами для вас и непосредственно ваших клиентов, которые помогут по максимуму сократить риск преждевременного выхода из строя турбины.

Семь правил, которые продлят жизнь турбонагнетателя

С запуском холодного двигателя спешить нельзя

Турбированные двигатели быстрее, чем масло, имейте в виду, что современные турбонагнетатели способны достичь максимального числа оборотов буквально за три секунды. В большинстве моделей турбин ротор крепят на гидродинамический подшипник, который нуждается постоянно в смазке. При резком запуске холодного двигателя моторное масло еще не вязкое, оно густое. В таком случае велика вероятность недостаточной смазки. Специалисты рекомендуют после запуска двигателя прогнать автомобиль при низкой или средней нагрузке до тех пор, пока двигатель хорошенько не прогреется. Обратите внимание, что на холостом ходу двигатель разогревать ни в коем случае нельзя, объясняется это тем, что на низких оборотах двигателя давление в масляном контуре опять же низкое, а в сочетании с густым непрогретым маслом это оказывает большущую нагрузку на подшипники.

Выключение двигателя – не спешите!

Если есть такая возможность, не спешите, постарайтесь избегать резкого отключения двигателя после окончания поездки при высокой нагрузке. Немногие производители стремятся переходить к электронной системе поддержки смазки и охлаждения после отключения двигателя. Но на данный момент большинство зарегистрированных моделей после поездок с большой нагрузкой все-таки нуждаются в поддержке при охлаждении. Так что водитель автомобиля, двигатель которого оснащен турбонагнетателем, просто обязан дать ему успокоиться и остыть при езде на небольшой скорости. В противном случае может образоваться масляный нагар, он обладает абразивными свойствами и может стать причиной блокады подводящих и сливных маслоподводов, а еще страшнее – к масштабным повреждениям.

Внимание! Турбонагнетатель или так называемый режим старт-стоп?!

Чтобы по максимуму избавиться от эффекта, который возникает при выключении горячего двигателя, специалисты рекомендуют отключить автоматическую функцию старт-стоп в конце поездки с высокой нагрузкой. Дело в том, что после съезда со скоростной трассы, красный светофор может повлечь за собой очень неприятные последствия.

Правильно выбираем моторное масло

Современные моторные масла представляют собой высокотехнологичные жидкости, множество входящих в их состав добавок улучшают их свойства и снижают уровень токсичности ДВС. Но и тут не все так гладко, как кажется, чем сложнее состав моторного масла, тем более чреват неприятностями выбор непригодного к использованию масла. К таковым последствиям относится преждевременный износ, сильное выделение дыма и повреждение двигателя.

В двигателях, которые оснащены турбонагнетателем необходимо использовать те моторные масла, которые рекомендует непосредственно производитель автомобиля. Вы должны понимать, что именно эти масла полностью соответствуют эксплуатационным условиям и требованиям, предъявляемым мотором.

При замене масла соблюдайте интервалы

Чтобы моторное масло как положено работало в двигателе, турбонагнетателе и периферийном оборудовании, оно должно находиться в хорошем состоянии. При частых поездках на небольшое расстояние, частом воздействии высоких температур, плохом процессе фильтрации и неблагоприятном воздействии сопутствующих агрегатов – несущая способность моторного масла значительно падает. К чему это может привести? Ухудшение качества масла может стать главной причиной преждевременного износа двигателя и турбонагнетателя. Так что очень важно четко соблюдать интервалы замены масла в своем транспортном средстве, во избежание неприятностей.

Будьте внимательны за рулем

Большой расход моторного масла, и невооруженным глазом видный синий дым из выхлопной трубы автомобиля являются тревожными сигналами и знаком того, что автомобиль следует отправить на диагностику в станцию технического обслуживания автомобилей.

Соблюдайте интервалы замены фильтров

В результате внедрения посторонних элементов может произойти преждевременная поломка турбокомпрессора. Нынешние требования к динамическим и шумовым характеристикам, расходу моторного масла и показателям состава ОГ исключают присутствие в двигателе посторонних частиц. Хотите – верьте, хотите – нет, но действительно с попаданием даже одной маленькой песчинки может стать причиной серьезной неполадки в работе турбонагнетателя. Очень важную роль здесь играет воздушный фильтр, на его «плечах лежит тяжелая работа». Примите во внимание, что объем воздуха, который проходит за одну минуту через среднестатистический двухлитровый автомобильный двигатель, работающий с полной нагрузкой, способен обеспечить дыхание человека приблизительно на десять часов. Так что крайне важно соблюдать указанные интервалы замены фильтров и использовать исключительно высококачественную продукцию от производителя.

Произошел сбой?

Турбонагнетатель эффективно повышают отдачу мощности двигателя, но необходимо понимать, что постоянные нагрузки и предъявляемые к нему требования делают агрегат чувствительным. Несоблюдение пунктов, которые мы расписали в статье, может стать причиной выхода из строя турбины.

Симптомами такой неисправности обычно является падение мощности, сильные выхлопы синего дыма, свист, дребезжание и утечка моторного масла.

Новый офис в Харькове

Быстрая связь

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Тема

captcha

Ремонт турбин в Одессе

Турбины со скидкой

Турбины со скидкой

Ремонт форсунок и насосов Common Rail

Ремонт форсунок и насосов Common Rail

Юридическое сопровождение сайта

Статьи, интересные факты

KIA Cerato Koup в новом роскошном облике

Второе поколение корейского автомобиля KIA Cerato Koup не оставит покупателей равнодушными своим смелым продуманным до мелочей дизайном, отличным функционалом и динамичным турбированным двигателем 1,6 Т-GDI. далее…

17:02 23 Май, 2014

Что нужно знать о турбине?

Турбонагнетатель: чудо скорости

Практикой доказано, что система нагнетания наддувочного воздуха время от времени вызывает массовые дискуссии. далее…

10:26 23 Май, 2014

Как вам новый дизайн сайта?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...