• slider_stella

    Новые награды — мы, им всегда рады :)

  • Юг-Турбосервис - кадры рашают все

    Когда кадры решают все!

  • slider_2016_best

    Ремонт турбин? Мы лучшие! Доверяйте профессионалам!

  • slider_2016_orden

    Награды за 2016год. Мы их ждали :)

  • slider_yturbo_2015new

    Очередная долгожданная награда (2015г)

  • slider_yturbo_2015new2

    Якiсть та бездоганнiсть у всьому!

  • Профессиональный ремонт турбин

    Мы — профессионалы! Доверьте ремонт турбин нам!

  • Квалифицированный подход во всем!

    Момент — когда квалификация решает всё!

  • slider-yturbo

    Наши награды, за 2014год.

  • Ремонт турбин на профессиональном уровне

    Мы — лучшие!!! И это не слова

Главный офис в Мелитополе
+38 067-953-97-75
+38 050-251-89-21
Офис-СТО в Киеве
Голосеевский район
+38 067-287-57-57
+38 044-362-59-29
Офис в Харькове
Рынок Лоск магазин №9
+38 067-618-55-77
+38 095-270-4-270
Офис в Одессе
Авторынок Успех
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75
Офис в Запорожье
Набережная автомагистраль
+38 067-618-55-77
+38 061-708-07-09
Главная > Статьи, интересные факты > Что такое вестгейт (actuator, вакуумный регулятор)

Что такое вестгейт (actuator, вакуумный регулятор)

Вестгейт (actuatorвакуумный регулятор) предназначен для защиты турбины от перегрузок на высоких оборотах. Это клапан, устанавливающийся в выпускном коллекторе перед турбиной. Когда обороты двигателя, а соответственно давление выхлопных газов и обороты колеса турбины, возрастают открывается обходной клапан, через который газы идут мимо турбинного колеса (см рисунок).
Расположение вестгейта
Регуляторы
Все турбонаддувы можно условно разделить на два типа — низкого (0,20 бара) и высокого давления (0,82 бара). Первый, как показала практика, может вообще обходиться без регуляторов. К примеру, на мотор Saab 95 V6 Ecopower Turbo объемом 3,0 л установлена относительно маломощная, поэтому и менее «задумчивая» турбина Garrett. Интересно, что для достижения максимального давления 0,25 бара она использует энергию отработавших газов лишь трех цилиндров из шести. На больших оборотах турбонагнетатель не может как следует разогнаться, что и обеспечивает низкое давление наддува. Электронно управляемая заслонка в этой турбине тут же открывается при любом нажатии на педаль газа. Это позволяет турбине немедленно получать необходимое количество отработавших газов для того, чтобы закачивать в цилиндры больше воздуха. Как только «воздушный насос» раскрутился, заслонка возвращается в положение, соответствующее заданному числу оборотов двигателя. В результате максимальный момент 310 Нм этот мотор выдает при 2100 об/мин.
Но это исключение из правил. Обычно в качестве регуляторов давления в турбодвигателях используют предохранительные клапаны — механические либо с электронным управлением. Первые открываются избыточным давлением наддуваемого воздуха, вторые имеют исполнительные механизмы, как правило, электромагнитные. Команду открытьзакрыть клапану дает ЭБУ двигателя, руководствуясь информацией целой группы датчиков: давления во впускном коллекторе, детонации, расходомера воздуха и т. д. Первым подобную систему применил Saab в 1981 году.
Давление наддува обычно регулируется с помощью клапанных систем, которые перепускают требуемое количество отработавших газов. Хотя встречаются модели, в которых избыточный воздух сбрасывается прямо под капот, что не совсем выгодно с точки зрения экономичности. Впрочем, и первый способ не идеален. Ведь значительное количество отработавших газов не выполняет никаких полезных действий. Вот если бы объединить две турбины в одной! Тогда бы одна использывалась для малых оборотов двигателя, а другая — для максимальных. При этом перепускной клапан использовался бы эпизодическиПроизводительность турбокомпрессора зависит от того, как вращается турбина. Если водитель давит на педаль «газа», в цилиндры подается много топлива — энергия отработавших газов высока и компрессору хватает сил для работы. Когда водитель перестает давить на педаль «газа», турбина остается без питания, и компрессор может забастовать, когда водитель вновь нажмет на «газ». Вот и выходит, что двигатель в режиме прибавления нагрузки дымит и «проваливается в «турбояму».
Тогда колесо турбины увеличивают, и оно лучше будет раскручиваться выхлопными газами и никакой «ямы» не будет. Но возникает другая опасность: когда мотор выйдет на нормальный режим, компрессора будет качать слишком много воздуха. Инженеры, для предотвращения этих неприятностей, используют специальные механизмы — регуляторы.
Известные всему миру SAAB и Porche первыми проводили опыты по регулированию давления наддува. В 1975 году на серийной модели Porshe Turbo 911 была установлена система регулирования в форме подъемного клапана. Это регулирование было со стороны отработанных газов. При малых оборотах клапан закрывался, а при больших, когда давление превосходило определенный уровень, клапан поднимался этим самым давлением.
Шведский SAAB применили электронное регулирование используя поворотную заслонку. При нажатии на педаль газа она немедленно открывается, что позволяет получать турбине необходимое количество отработанных газов. Когда компрессор раскручивается на нормальные обороты, заслонка прикрывается на заданное положение, и это позволяет избежать высокого давления.
В 1985 году Porche на модели 944 Turbo был установлен «Overboots» , с помощью которого достигалось кратковременное повышение давления наддува выше значения полной нагрузки. Overboots оказывается необходимым при резком, нажатии на педаль газа.
Таким образом, при регулировании давления наддува с данной опцией появились две линии хода давления наддува, которые создают дополнительный крутящий момент.
Сегодня регулирующие компоненты интегрируются в корпус турбокомпрессора. Автопроизводители стоят перед выбором: использовать поворотную заслонку или подъемный клапан. Заслонки благодаря своему более выгодному соотношению «цена — мощность» более предпочтительна и используется на автомобилях Audi BiTurbo, Audi 1.6T, Opel Calibra, SAAB Ecopower и т.п. Напротив, встроенным регулирующим подъемным клапаном оснащен, например, нагнетатель Audi 2,5 литрового TDI двигателя; VW TOUREG V10 имеет электронное управление наддувом.
Производители турбокомпрессоров также разделились на два лагеря. Garrett использует заслонки, а ККК подъемный клапан.
Давление наддува обычно регулируется со стороны отработанных газов. Лишние газы перепускаются через специальную систему клапанов. Иногда давление наддува регулируется со стороны воздуха. Лишний воздух стравливается, но это менее экономично.

Новый офис в Харькове

Быстрая связь

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Тема

captcha

Ремонт турбин в Одессе

Турбины со скидкой

Турбины со скидкой

Ремонт форсунок и насосов Common Rail

Ремонт форсунок и насосов Common Rail

Юридическое сопровождение сайта

Статьи, интересные факты

KIA Cerato Koup в новом роскошном облике

Второе поколение корейского автомобиля KIA Cerato Koup не оставит покупателей равнодушными своим смелым продуманным до мелочей дизайном, отличным функционалом и динамичным турбированным двигателем 1,6 Т-GDI. далее…

17:02 23 Май, 2014

Что нужно знать о турбине?

Турбонагнетатель: чудо скорости

Практикой доказано, что система нагнетания наддувочного воздуха время от времени вызывает массовые дискуссии. далее…

10:26 23 Май, 2014

Как вам новый дизайн сайта?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...