• slider_stella

    Новые награды — мы, им всегда рады :)

  • Юг-Турбосервис - кадры рашают все

    Когда кадры решают все!

  • slider_2016_best

    Ремонт турбин? Мы лучшие! Доверяйте профессионалам!

  • slider_2016_orden

    Награды за 2016год. Мы их ждали :)

  • slider_yturbo_2015new

    Очередная долгожданная награда (2015г)

  • slider_yturbo_2015new2

    Якiсть та бездоганнiсть у всьому!

  • Профессиональный ремонт турбин

    Мы — профессионалы! Доверьте ремонт турбин нам!

  • Квалифицированный подход во всем!

    Момент — когда квалификация решает всё!

  • slider-yturbo

    Наши награды, за 2014год.

  • Ремонт турбин на профессиональном уровне

    Мы — лучшие!!! И это не слова

Главный офис в Мелитополе
+38 067-953-97-75
+38 050-251-89-21
Офис-СТО в Киеве
Голосеевский район
+38 067-287-57-57
+38 044-362-59-29
Офис в Харькове
Рынок Лоск магазин №9
+38 067-618-55-77
+38 095-270-4-270
Офис в Одессе
Авторынок Успех
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75
Офис в Запорожье
Набережная автомагистраль
+38 067-618-55-77
+38 061-708-07-09
Главная > Статьи, интересные факты > Особенности турбо-тюнинга автомобиля

Особенности турбо-тюнинга автомобиля

Очень часто авто владельцы принимают решение увеличить мощность двигателя автомобиля путем тюнинга и установки турбо-кита. Выполнение таких работ связано с монтажом дополнительного оборудования независимо от вида уже установленного двигателя. Под понятием турбо-кит скрывается целый набор запасных частей, предназначенных для повышения мощности двигателя. В состав комплекта входят: турбокомпрессор, выпускной коллектор или другие приспособления для соединения с двигателем, интеркулер, перепускной клапан, клапан для стравливания воздуха и система управления. Если двигатель автомобиля уже оборудован турбиной, то все работы будут заключатся в ее тюнинге.

Исходя из необходимости добавления новых тюнинговых элементов, к тому же недешевых, ведь стоимость некоторых превышает стоимость оригинальных запасных частей, следует учитывать, что общие расходы на тюнинг могут быть очень большими. Не нужно забывать и о том, что грамотно и качественно выполнить монтаж и подключение всех тюнинговых компонентов такого вида сможет не каждый авто мастер. Соответственно к уже потраченной большой сумме на запчасти добавятся немалые расходы на работу мастера, ведь хороший специалист требует высокой платы за такой вид тюнинга. Еще один пункт возможных расходов — это приобретение сопутствующих запчастей, таких как прокладка, фильтр, переходник. Следует учесть, что их приобретение может также потребовать больших финансовых затрат.

Монтаж всех тюнинговых запчастей занимает много времени, поэтому рассчитывать на быструю установку не следует. Все дело в том, что большинство устанавливаемых элементов, несмотря на соответствие параметров конкретному авто, часто приходится доводить до нужных размеров на месте во время монтажа. Иногда такие подгонки занимают много времени и требуют больших трудозатрат. Многие комплектующие могут вообще не соответствовать заявленным параметрам и потребуют еще большего внимания и рабочего времени мастера.

Для того чтобы тюнинг автомобиля и дальнейшее повышение мощности двигателя прошли успешно, необходимо определиться, какое оборудование и для какой цели будет устанавливаться. Принимая решение о монтаже турбины, нужно четко представлять, какие компоненты должны работать с ней в комплекте. Если предполагается установка большой турбины, то не нужно забывать о коллекторе, интеркулере, клапане перепуска и соответствующей системе топливопитания. Выбор размеров турбины должен соответствовать предъявляемым к двигателю требованиям. Лучше установить турбину поменьше, но дающую оптимальный прирост мощности. Только все установленные элементы позволят достичь положительного результата. Желание не тратить лишних средств на, казалось бы, маловажную деталь может привести к повышению трудозатрат или невозможности работы всей системы. Приступая к такому виду тюнинга, как установка турбоагрегатов, помните, что он требует больших финансовых затрат и может продолжаться довольно долго.

Вторая немаловажная деталь турбирования двигателя — это правильная оценка его будущих возможностей. Перед началом работ по установке турбин нужно знать, для чего будут использоваться новые характеристики двигателя. Предназначается ли он для гоночных заездов на кольцевых трассах или для поездок на большие расстояния, или же просто для передвижения с большой скоростью в городской черте — в любом случае необходимо обсудить со специалистом варианты предполагаемых параметров и меры по их достижению.

Что же получается в итоге всех работ и ожиданий? Несмотря на заверение некоторых организаций в возможности прироста сотни, а то и двух сотен л.с., достичь таких результатов почти невозможно. Чтобы добиться повышения мощности штатного двигателя даже на 50 л.с., придется затратить большие суммы и приложить много трудов и усилий. Также следует учитывать зависимость мощности двигателя от его объема. Увеличение выдаваемой мощности на каждую единицу объема повлияет на поведение двигателя при низких оборотах , т.е. на поведение автомобиля в повседневных условиях.

Установка турбины и последующее предполагаемое повышение мощности обязательно приводит к необходимости модернизировать и остальные компоненты автомобиля. Изменения могут коснуться трансмиссий, ходовых частей, тормозов и др. В конструкцию современных механических коробок передач заложен хороший процент прочности, и они могут выдержать почти 100% увеличение крутящего момента. Однако часто необходим монтаж спортивных дифференциалов. А вот сцепление в любом случае потребует дополнительного усиления.

Узлы подвески также необходимо привести в соответствие с ожидаемыми характеристиками двигателя, поскольку динамика движения автомобиля, а также его поведение на поворотах изменятся. Даже при незначительном изменении мощности шасси автомобиля должно соответствовать возможным условиям эксплуатации. Все сказанное справедливо и для тормозной системы авто. В результате тюнинга могут существенно увеличиться разгонные показатели, а значит, тормоза должны обеспечивать необходимую динамику торможения во избежание столкновений при движении по городу.

Одно из самых главных условий успешного тюнинга автомобиля и достижения необходимого увеличения мощности — это выбор специалистов, которые будут выполнять весь объем работ. Из всего вышесказанного понятно, что установка турбины на обычный двигатель — дело сложное и требующее больших вложений, таким же будет и тюнинг уже имеющейся на автомобиле турбины. Если обратиться к специалистам, не до конца разбирающимся в этом вопросе, можно потерять время, автомобиль и потратить впустую определенное количество денег. В случае если вы твердо уверены в необходимости такого вида работ и готовы довести дело до конца, можно обратиться в Юг-ТурбоСервис (yturbo.com.ua) — предприятие, занимающееся изготовлением, ремонтом, обменом и реализацией турбин.

Новый офис в Харькове

Быстрая связь

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Тема

captcha

Ремонт турбин в Одессе

Турбины со скидкой

Турбины со скидкой

Ремонт форсунок и насосов Common Rail

Ремонт форсунок и насосов Common Rail

Юридическое сопровождение сайта

Статьи, интересные факты

KIA Cerato Koup в новом роскошном облике

Второе поколение корейского автомобиля KIA Cerato Koup не оставит покупателей равнодушными своим смелым продуманным до мелочей дизайном, отличным функционалом и динамичным турбированным двигателем 1,6 Т-GDI. далее…

17:02 23 Май, 2014

Что нужно знать о турбине?

Турбонагнетатель: чудо скорости

Практикой доказано, что система нагнетания наддувочного воздуха время от времени вызывает массовые дискуссии. далее…

10:26 23 Май, 2014

Как вам новый дизайн сайта?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...