• slider_stella

    Новые награды — мы, им всегда рады :)

  • Юг-Турбосервис - кадры рашают все

    Когда кадры решают все!

  • slider_2016_best

    Ремонт турбин? Мы лучшие! Доверяйте профессионалам!

  • slider_2016_orden

    Награды за 2016год. Мы их ждали :)

  • slider_yturbo_2015new

    Очередная долгожданная награда (2015г)

  • slider_yturbo_2015new2

    Якiсть та бездоганнiсть у всьому!

  • Профессиональный ремонт турбин

    Мы — профессионалы! Доверьте ремонт турбин нам!

  • Квалифицированный подход во всем!

    Момент — когда квалификация решает всё!

  • slider-yturbo

    Наши награды, за 2014год.

  • Ремонт турбин на профессиональном уровне

    Мы — лучшие!!! И это не слова

Главный офис в Мелитополе
+38 067-953-97-75
+38 050-251-89-21
Офис-СТО в Киеве
Голосеевский район
+38 067-287-57-57
+38 044-362-59-29
Офис в Харькове
Рынок Лоск магазин №9
+38 067-618-55-77
+38 095-270-4-270
Офис в Одессе
Авторынок Успех
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75
Офис в Запорожье
Набережная автомагистраль
+38 067-618-55-77
+38 061-708-07-09
Главная > Статьи, интересные факты > Шариковый подшипник в сравнении с подшипником скольжения

Шариковый подшипник в сравнении с подшипником скольжения

Подшипник скольжения долгое время является твердой основой турбокомпрессора. Тем не менее, гильза шарикоподшипника является в данный момент доступной технологией, которая обеспечивает значительное совершенствование рабочих характеристик.

Инновация шарикоподшипника стала результатом работы с GarrettR Motorsport Group для нескольких беговых серий, где она получила название «гильзовый шарикоподшипник». Гильза является единой обсадной системой трубопровода, которая состоит из ряда радиально-упорных шарикоподшипников на каждом конце, тогда как традиционная система подшипника состоит из ряда подшипников скольжения и упорного подшипника.

Турбо-эффект

При управлении автомобилем с турбокомпрессором с гильзовым шарикоподшипником, вы ощутите исключительно жесткую и сильную приемистость. Подача газа шарикоподшипникового турбокомпрессора на 15% быстрее, чем у традиционного подшипника скольжения. Это обеспечивает улучшенную реакцию, что может преобразовываться в скорость больше 0-100 км/час. Фактически, некоторые профессиональные водители, которые используют системы шарикоподшипников с турбонаддувом, жалуются на то, что они испытывают ощущение как, будто они управляют большим, двигателем с обычным наддувом. Испытания показали, что снижение в потере потребления энергии соответствует 50%. Результат показывает более быстрое повышение давления, которое приводит к лучшей маневренности и ускорению.

Пониженный расход масла

Конструкция шарикоподшипника снижает требуемое количество масла для того, чтобы обеспечить достаточное смазывание. Этот более низкий объем снижает возможность утечки. Шарикоподшипник также является более устойчивым при смазке на нижнем пределе нормальных условий работы и снижает возможность поломки турбокомпрессора при выключении двигателя.

Улучшенние роторной динамики и продолжительность службы

Гильза шарикоподшипника дает лучшую амортизацию и контроль над движением вала, обеспечивая повышенную надежность, как для ежедневных, так и для экстремальных условия вождения.

К тому же, противоположная гильза радиально-упорного шарикоподшипника устраняет необходимость в упорном подшипнике, обычно слабая связь в турбо- подшипниковой системе.

Конкурентная функция шарикоподшипника

Другой функцией является гибридный шарикоподшипник. Она заключается в замене только подшипника скольжения со стороны компрессора с одним радиально-упорным шарикоподшипником. Так как один подшипник может только воспринимать тягу в одном направлении, упорный подшипник все еще необходим и сопротивление в подшипнике скольжения стороны турбины не изменяется. С гильзой шарикоподшипника GarrettR ротор в сборе полностью поддерживается шарикоподшипниками, которые максимизируют эффективность, производительность и продолжительность службы.

Карта эффективности турбины

Шариковый подшипник и подшипник скольжения

GT против T — В чем отличие?

Технология турбокомпрессора усовершенствовалась за последние годы, и GarrettR является лидером в освоении и модернизации .Одним заметным совершенствованием был переход от традиционного турбокомпрессора T-серии к современной GT технологии. Более старый продукт «T» служил основополагающим компонентом для производственного рынка многие годы, но GT технология компании GarrettR революционизировала производительность турбокомпрессора и дала возможность снизить «провал тяги на низких оборотах» фактически до уровня необнаружения.

Развитие GT
Инженеры GarrettR разработали радикально новый, эффективный турбокомпрессор, названный «New GarettR Technology» («Новая технология GarettR»), известный также как «NGT» турбо. С течением времени, термин был сокращен до «GT» и теперь используется, для того, чтобы ясно описать аэродинамически усовершенствованные турбокомпрессоры GarettR, которые обуславливают повышение подачи газа турбиной и ускоряют ваше транспортное средство настолько быстро, чем когда-либо. Линия GT расширилась до предложенных GT турбокомпрессоров для почти каждого размера двигателя и требуемых показателей лошадиных сил.

Почему GT лучше, чем T?

Улучшенная аэродинамика — колеса, применяемые на GT турбокомпрессорах увеличивает эффективность системы турбокомпрессора. Повышенная эффективность дает улучшенную работу двигателя в каждом приложении.

Повышенная продолжительность службы — система подшипников в GT турбокомпрессорах дает повышенную стабильность вала и меньшее аэродинамическое сопротивление на всем диапазоне скорости. Более того, движение GT вала снизилось на 20%, значительно повышая, таким образом, продолжительность службы системы подшипников.

Упрощение изделия — в основном, изделие T состоит из 54 элементов. Если сравнить его с GT технологией, которая резко снизила количество элементов на более, чем 45%, а именно в среднем — 29! Снижение количества отдельных деталей значительно уменьшает возможность поломки, приводя, таким образом, к более плавному движению.

Упорный подшипник — новые GT турбокомпрессоры имеют повышенную нагрузочную способность подшипника до 35%. Это обеспечивает большую устойчивость к поломке упорного подшипника, особенно при сочетании слишком большого колеса компрессора с турбинным колесом.
Колесо турбины — в ассортименте GT имеется немного больше колес турбин, чем в ассортименте T, и дает возможность более точной подборки турбокомпрессора к двигателю и что, в свою очередь, приведет к оптимальной производительности.

Уплотнительное кольцо — Уплотнительные кольца в ассортименте GT изготавливаются из инструментальной стали М2. Этот материал может выдерживать более высокие температуры, чем уплотнительные кольца традиционного ассортимента Т, что делает GT изделие более подходящим для современных двигателей

Новый офис в Харькове

Быстрая связь

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Тема

captcha

Ремонт турбин в Одессе

Турбины со скидкой

Турбины со скидкой

Ремонт форсунок и насосов Common Rail

Ремонт форсунок и насосов Common Rail

Юридическое сопровождение сайта

Статьи, интересные факты

KIA Cerato Koup в новом роскошном облике

Второе поколение корейского автомобиля KIA Cerato Koup не оставит покупателей равнодушными своим смелым продуманным до мелочей дизайном, отличным функционалом и динамичным турбированным двигателем 1,6 Т-GDI. далее…

17:02 23 Май, 2014

Что нужно знать о турбине?

Турбонагнетатель: чудо скорости

Практикой доказано, что система нагнетания наддувочного воздуха время от времени вызывает массовые дискуссии. далее…

10:26 23 Май, 2014

Как вам новый дизайн сайта?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...