Статьи, интересные факты

В данной категории вы узнаете много интересного и познавательного из мира турбокомпрессоров (турбин). Мы собрали наиболее важную информацию, которая поможет вам разобраться в конструкции турбин, работе агрегата, правилах эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

Чем опасен самостоятельный ремонт или "кустарный" ремонт турбины?

Чем опасен самостоятельный ремонт или "кустарный" ремонт турбины?

Очень часто и густо любой владелец автомобиля с турбированным двигателем приходит к тому, что ему просто необходим ремонт турбины, по разному ряду причин вышедшей из строя. Но к кому лучше обратиться – к специализированным мастерским и заводам по производству и ремонту турбин или же к "шарящему дяде Васе из соседнего гаража", или вообще – найти и почитать информацию в Сет..

С чем можно столкнуться при покупке турбированного автомобиля?

С чем можно столкнуться при покупке турбированного автомобиля?

Так получилось, что в нашей стране автомобилисты опасаются покупать авто с турбированными двигателями, хотя они гораздо мощнее и эффективнее атмосферных агрегатов.  Опасение это, конечно же, неслучайно: при хороших показателях динамики такой двигатель требует бережного ухода и постоянной диагностики. Турбированную машину нужно понимать, чувствовать и любить! И будьте уверенны, что тогда она п..

Шариковый подшипник в сравнении с подшипником скольжения

Шариковый подшипник в сравнении с подшипником скольжения

Подшипник скольжения долгое время является твердой основой турбокомпрессора. Тем не менее, гильза шарикоподшипника является в данный момент доступной технологией, которая обеспечивает значительное совершенствование рабочих характеристик. Инновация шарикоподшипника стала результатом работы с GarrettR Motorsport Group для нескольких беговых серий, где она получила название «гильзовый шарико..

Что такое интеркулер?

Что такое интеркулер?

Изобретатели всего мира постоянно придумывают новые устройства для повышения производительности турбокомпрессора. Например — интеркулер, он же промежуточный охладитель. При сжатии воздух нагревается, и его плотность уменьшается. Таким образом в цилиндры закачивается воздуха меньше, соответственно качество газообмена и КПД двигателя снижаются. Необходимо охладить воздух, для этого использу..

Что такое вестгейт (actuator, вакуумный регулятор)

Что такое вестгейт (actuator, вакуумный регулятор)

Вестгейт (actuator, вакуумный регулятор) предназначен для защиты турбины от перегрузок на высоких оборотах. Это клапан, устанавливающийся в выпускном коллекторе перед турбиной. Когда обороты двигателя, а соответственно давление выхлопных газов и обороты колеса турбины, возрастают открывается обходной клапан, через который газы идут мимо турбинного колеса (см рисунок). Все турбонаддувы можно..

Что нужно знать о турбине?

Что нужно знать о турбине?

Турбонагнетатель: чудо скорости Практикой доказано, что система нагнетания наддувочного воздуха время от времени вызывает массовые дискуссии. Безусловно, это большое достижение, что удалось сократить и преодолеть турбо-яму, но, не смотря на это, все равно в самом разгаре дебаты о возможном сроке службы турбонагнетателя. Появляются высказывания, мол, двигатель объемом 1,4 л. при мощности 170 л...

Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией

Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией

VTG (Variable Turbo Geometry) — это турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Всегда инженерам хотелось создать турбокомпрессоры с поворотными крыльчатками, но такой механизм сложно реализовать. Легче сделать подвижным направляющий аппарат, которые регулировал бы количество поступающих отработавших газов. В конце 80-х в роторном моторе MAZDA RX7 использовался самый простой механизм VTG. Ст..

Турбо тюнинг Garrett! Добавляем мощности (ВИДЕО)

Турбо тюнинг Garrett! Добавляем мощности (ВИДЕО)

Уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!  Предлагаем Вашему вниманию два видео, в котором мы увеличиваем мощность турбины Garrett GTD2263, 05145873CR. Данная турбина устанавливается на популярные двигатели концерна VAG (VW, Audi, Seat, Skoda). Ставьте лайки, подписывайтесь. Если есть вопросы — пишите в комментариях под видео. ..

Типы турбокомпрессоров

Типы турбокомпрессоров

Турбокомпрессор (турбина) турбонагнетатель. Турбокомпрессор, по большому счету — тот же центро-бежный компрессор, но с принципиально иным приводом. Частота вращения может превышать 200.000 об./мин. Явное достоинство: повышение КПД и экономичности мотора (механический привод отбирает мощность у двигателя, этот же использует энергию отработавших газов, следовательно, КПД увеличивает). ..

Типы механических нагнетателей

Типы механических нагнетателей

Американцы и англичане называют его «supercharger». Немцы окрестили его «kompressor». Нашему же человеку этот сумасшедший катализатор энергии более известен как механический нагнетатель. О нем мы сегодня и поговорим. «Стоп, а кому вообще нужен этот нагнетатель, если человечество уже давно познало все прелести турбонаддува?» — спросите вы. В том-то и..

Резиновые коврики, текстильные коврики в авто или 3D коврики? Что выбрать?

Резиновые коврики, текстильные коврики в авто или 3D коврики? Что выбрать?

Есть интересная тема — 3D коврики в авто — это некая смесь резинового и текстильного коврика, но без недостатков и того и того. За небольшую разницу в стоимости Вы получаете комфорт, внешний вид, не говоря уже о том что грязь которая практически всегда присутствует в осенне-зимне-весенний период остается на коврике (благодаря высоким бортикам коврика), а не в салоне авто как это бывает..

Ответим на 5 самых распространенных вопросов о турбокомпрессорах (турбинах)

Ответим на 5 самых распространенных вопросов о турбокомпрессорах (турбинах)

Вспомните, как вы ощущали себя, выполнив несколько десятков отжиманий или пробежав три километра кросса. Примерно то же самое испытывает двигатель вашей машины, когда вы едете в гору или «летите» по шоссе.Все больше теперешних автомобилей получают «живительный» воздух, придающий им дополнительную «силу», от турбокомпрессора. Хотя агрегат использовался в автомоби..

Показано с 1 по 12 из 19 (всего 2 страниц)