Чем опасен самостоятельный ремонт турбины?

Очень часто и густо любой владелец автомобиля с турбированным двигателем приходит к тому, что ему просто необходим ремонт турбины, по разному ряду причин вышедшей из строя. Но к кому лучше обратиться – к специализированным мастерским и заводам по производству и ремонту турбин или же к "шарящему дяде Васе из соседнего гаража", или вообще – найти и почитать информацию в Сети Интернет? Давайте разбираться в этой проблеме!

 

Автомобиль с турбо-двигателем характеризуется тем, что требует к себе тщательного и бережного ухода. После значительного пробега приходит время, когда необходимо произвести ремонт или вовсе заменять турбину. Высокая стоимость обслуживания в мастерских и простое, на первый взгляд, устройство агрегата соблазняют владельца автомобиля на самостоятельный ремонт такого двигателя. "Ну а что – разве это сложно?" - думают многие автолюбители и считают, что могут починить турбину сами в своём гараже! Да, двигатель можно, но не турбину! И если все же задуматься, из чего образовалась высокая цена на обслуживание "невзрачной" части двигателя, то все очень просто – турбина, это единственный агрегат, где практически нет трения детали о деталь. Все "действие" происходит в масляной бане, и благодаря масляной пленке, детали могут (теоретически) ходить вечно! Но, не сделанная вовремя замена масла, замена фильтра, или просто небрежное отношение к авто – сделают свое дело – турбина выйдет из строя при малейшей возможности. Грязное масло, забит маслопровод, посторонние предметы в системе – все это очень критично! Следите за этим.

 

Конечно, при поломке турбины можно ее и не ремонтировать, а просто купить новую или восстановленную, а может даже "бэушную" как это могут рекомендовать на форумах. Но новая турбина это реально дорого, раза в три больше чем стоит капитальный ремонт турбины, а "б/у" турбина – это кот в мешке. Так что же делать? Выбор очевиден – ремонт! Ведь когда у Вас в телефоне отошел шлейф или треснул экран – логичнее всего пойти и сдать телефон в ремонт, чем покупать новый. Так и с турбиной – логичнее и дешевле ее восстановить. И вот, то, о чем шло в начале статьи – ремонт турбины в заводских условиях, на специализированных стендах с применением нужного и качественного инструмента – залог успеха. Один момент с балансировкой и добалансировкой картриджа турбины, на специальном станке при частоте вращения до 250 000!!! оборотов в минуту, чего только стоит. И вряд ли гаражный вариант сможет сделать качественную балансировку ротора турбины в таком режиме. А что может "дядя Вася"? В данном случае помочь снять и установить турбину после ремонта на место, но не выполнить ремонт самостоятельно, ну и в завершении всего – мастерски разлить 0.5 на троих, что бы все были довольны.

 

На заводе перед ремонтом турбина проходит диагностику и дефектовку. И к замене подлежат те части, которые действительно в этом нуждаются. И из этого соответственно складывается цена. Да, к сожалению, с высоким курсом доллара, особо не снизишь цену, т.к. все запчасти и комплектующие должны быть высокого качества, а следовательно, и цена не может быть дешевой. Но, если прикинуть и посчитать, сколько тысяч километров пройдет турбина после ремонта и стоимость ремонта поделить на пробег, то получиться очень смешная цифра. Достойна ли эта цифра того "головняка" с которым Вы можете столкнуться свяжись Вы с "кустарным" ремонтом? Время и нервы куда дороже! При самостоятельном или "кустарном" ремонте можно совершить массу ошибок, которые приведут к сокращению срока службы или вообще к поломке турбины, а Вы рано или поздно, все равно обратитесь к заводскому ремонту турбин.

 

Мы не говорим громких слов о себе, однако работаем на рынке уже много лет (с 1996года), заработали себе нелегким трудом доверие многих клиентов, ежегодно получаем награды, как надежный турбосервис по ремонту, обмену и продаже турбин. Есть много "подпольных" предприятий, которые прикрываясь громким названием, предлагают провести быстрый и якобы качественный ремонт турбин, но мы бы не советовали к ним обращаться! Как показала практика – дешевый сыр только в мышеловке. Иметь сайт и написать на нем тысячу слов о ремонте турбин еще не делает "гараж" заводом! А бывает и так, что мы делаем ремонт Вашей турбины, хотя нам Вы ее не сдавали, а обратились в "гараж". Нужны ли посредники в турборемонте – это отдельная тема для статьи. Подумайте, мы все равно рано или поздно выполним ремонт Вашей турбины и дадим гарантию на наш ремонт.

Ремонт турбин в заводских условиях – доверяйте профессионалам.

С уважением, Турбокомпрессорный завод ООО "Юг-Турбосервис"